4 июня завершился курс повышения квалификации «Маркетинг услуг в сфере культуры». Поздравляем наших слушателей с успешным окончанием учебы!

Курс «Маркетинг услуг в сфере культуры» продолжался в течение четырех недель, на протяжении которых высококвалифицированные преподаватели провели занятия по таким темам как позиционирование организации в экономике впечатлений; тенденции построения коммуникации с целевой аудиторией проекта; создание цифровой экосистемы и продвижение услуг организаций культуры; коллаборации и сотрудничество в сфере культуры и многие другие.

marketing course librariesПреподавателями курса стали профессионалы в области экономики впечатлений, коммуникаций, креативных индустрий и реализации проектов в сфере культуры:

  • М. В. Матецкая, к.э.н., доцент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, координатор проекта «Свой музей»
  • К. А. Кузьмина, PhD, директор центра развития магистерских программ Университет ИТМО, доцент департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
  • А.Р. Нургалеева (Альбина Мотор), креативный продюсер, организатор и идеолог международного проекта Waterfront, преподаватель НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург
  • М. С. Тихонова, основатель диджитал-бюро «Контора», продюсер и научный руководитель онлайн-университета Нетология
  • А. Е. Байманкулова, директор по работе с клиентами Brooke Communications (Москва)
  • К. А. Истомина, продюсер, руководитель проектов, ивент-менеджер
  • О. Б. Грачева, исполнительный директор, консультант в социо-культурном проектировании и развитии творческого предпринимательства; координатор арт-проектов и выставок АНО «Творческие проекты Кайкино»
  • С. В. Марков, директор Военно-исторического музея «Кобона: Дорога жизни».

За время курса участники – представители петербургских музеев, театров, библиотек, концертных организаций и других учреждений – освоили навыки эффективного взаимодействия с аудиторией, работы с контентом социальных сетей, получили знания о возможностях коллабораций и привлечения ресурсов, а также смогли обменяться мнениями и опытом по различным вопросам организации маркетинговой деятельности в сфере культуры.

Образовательный курс включал в себя лекции, мастер-классы и образовательные визиты. Участники высоко оценили качество программы курса и представленного учебного материала.

Яркие впечатления остались у участников от образовательных визитов в интереснейшие организации Ленинградской области – АНО «Творческие проекты Кайкино» и Военно-исторический музей «Кобона: Дорога жизни».

Учебная программа завершилась итоговой аттестацией участников, которые представили свои проекты по теме сотрудничества в рамках новых проектных инициатив. Яркие, свежие, интересные, но главное – возможные для реализации проектные идеи участников получили высокую оценку автора и преподавателя курса М. В. Матецкой.

Организаторы получили множество положительных отзывов от участников курса с пожеланиями повторно провести образовательную программу по маркетингу услуг в сфере культуры.Kaykino 25052021

Институт культурных программ поздравляем слушателей с окончанием учебного курса, и желает успешной реализации всех идей, появившихся в ходе общения с коллегами и преподавателями курса «Маркетинг услуг в сфере культуры»!

Курс повышения квалификации «Маркетинг услуг в сфере культуры» проходил в рамках международного проекта “EDU – Creating New Customer Value through cross-border (EDUCRO)”. Это совместная работа Университета прикладных наук LAB (Финляндия), Института культурных программ и Университета прикладных наук Humak (Финляндия).

 

Проект реализуется в рамках Программы Приграничного Сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия 2014–2020» и финансируется Европейским Союзом, Российской Федерацией и Финляндской Республикой при участии Комитета по культуре Санкт-Петербурга.