28 января с 9.30 до 12.00 в рамках международного проекта EDUCRO пройдет второй тренинг эксперта мирового уровня Туийа Сайпелл, посвященный вопросам формирования благоприятного клиентского опыта.
На тренинге будут рассмотрены актуальные вопросы, связанные с взаимодействием с целевыми аудиториями и развитием благоприятных взаимоотношений. Вместе с Туийа Сайпелл, одной из наиболее успешных бизнес-консультантов в мире (https://www.tuijaseipell.com/) участники тренинга обсудят:
- Почему клиентский опыт является движущей силой всех направлений в бизнесе и как работает этот процесс?
- Почему это особенно важно сегодня, в условиях новой реальности?
- Как увидеть вещи с точки зрения клиента?
- Как осознать и извлечь пользу из эмоций, которые движут каждой покупкой?
- Как мы можем использовать имеющийся опыт и знания для удовлетворения потребностей клиентов и укрепления?
- Как мы можем узнать больше о том, что мотивирует и вдохновляет имеющихся и потенциальных клиентов?
Институт культурных программ и партнеры международного проекта EDUCRO приглашают менеджеров сферы культуры и организаторов событий Санкт-Петербурга принять участие в мастер-классе Туийи Сайпелл и получить ценные знания по дизайну услуг и работе по созданию благоприятного клиентского опыта.
Для участия в тренинге необходимо пройти простую процедуру регистрации по ссылке: https://lut.zoom.us/meeting/register/u5IsfuiqqjkrGd0Ybm9t6fMXRnwhmSGGAj7c
Напомним, что первый тренинг Туийа Сайпелл для финских и российских участников проекта EDUCRO состоялся 21 января 2021 года. На этой встрече были рассмотрены примеры удачного и неудачного клиентского опыта, психология потребителя и его возможные реакции в ходе коммуникации с компанией.
Дополнительная информация:
Екатерина Кондрашова
Координатор проекта EDUCRO в Санкт-Петербурге
(812) 571-58-38
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.