Маркетинг услуг в сфере культуры

Цель реализации

Формирование профессиональных компетенций в области маркетинга услуг для сотрудников учреждений культуры, необходимых для профессиональной деятельности, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей

Руководители и специалисты структурных подразделений всех видов учреждений культуры: директоров, заместителей директоров, руководителей и специалистов отделов развития, маркетинга и PR, менеджеров проектов.

Требования к образованию: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и(или) высшее образование.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Позиционирование организаций культуры. Ценность культурных благ и новые запросы аудитории.

2.    Модели поведения потребителей. Исследование рынка и исследование аудитории.

3.    Развитие аудитории. Visitor studies – современные методы работы с аудиторией.

4.    Цифровая экосистема и продвижение услуг организаций культуры.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

готовность к работе в контентном проекте, разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске интернет-проектов (ПК-1);

способность разрабатывать и создавать контентные интернет-проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров (ПК-2).

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, участие в учебной работе и др.).

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (разработка и защита проекта).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Маркетинг услуг в сфере культуры" принимаются на сайте, а также по тел. (812) 570-65-97

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

За знаниями в области арт-менеджмента - в Тихвин!

22 октября в рамках серии семинаров «Креативный менеджмент проектов сферы культуры и туризма в условиях меняющейся реальности» международного проекта EDUCRO состоялась образовательная поездка в г. Тихвин с целью знакомства с опытом коллег в области арт-менеджмента и установления успешных партнерских связей.

Подробнее...

В Петербурге начала работу Кинокомиссия

В Санкт-Петербурге на базе Института культурных программ начала свою работу Кинокомиссия. Новая струтктура в режиме "единого окна" будет помогать производителям фильмов в городе. Об этом в своем Telegram-канале сообщил вице-губернатор города Борис Пиотровский. 

Подробнее...