Педагогика в системе дополнительного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
профессиональной переподготовки (250 ак.ч.)

Цель реализации

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых.

Цель вида профессиональной деятельности: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Категория слушателей

Педагогические работники учреждений дополнительного образования, а также иные заинтересованные должностные лица, не имеющие профильного образования в области педагогики.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

250

Форма обучения

Очная

Структура программы

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования

Модуль 2. Общая педагогика и психология.

Модуль 3. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе дополнительного образования.

Модуль 4. Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

ПК.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе, семинарах и др.).

Промежуточная аттестация по модулям программы проводится в форме зачета.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме защиты итоговой аттестационной работы.

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права ведения нового вида профессиональной деятельности в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» 

Проекту «Многомерность культуры» - 3 года!

Сегодня, 3 декабря, в Международный день инвалидов, в прямом эфире программы «Утро в Петербурге» директор Института культурных программ Ольга Витальевна Гаазе рассказала телезрителям о достижениях инклюзивного проекта «Многомерность культуры».

Подробнее...

Литературно-театральный фестиваль «Маленький принц» подведет итоги

2 декабря в медиацентре «Культура Петербурга» состоится пресс-конференция, посвященная подведению итогов Литературно-театрального фестиваля «Маленький принц». Подробнее...

191025, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, дом 8, литер А, помещение 12-Н
Тел./Факс: (812) 312-95-72
E-mail: ikp@cult.gugov.spb.ru

Институт культурных программ © 2024