15 июня состоялось первое онлайн-занятие курса повышения квалификации «Технологии организации и продвижения событий», специально разработанного для менеджеров сферы культуры Санкт-Петербурга.
Всего слушателей программы ждет 6 тематических блоков, посвященных разным аспектам эффективной организации и продвижения событий:
- как сделать свое событие видимым и узнаваемым с помощью цифровых ресурсов;
- как фестиваль становится кросс-культурным и междисциплинарным проектом, и какими компетенциями должен обладать фестивальный менеджер будущего;
- какие принципы и методы лежат в основе информационного обеспечения культурного события в медиапространстве мегаполиса;
- какие существуют способы преодоления кризисных ситуаций в фестивальном менеджменте, и как сформировать лояльность к бренду своего события.
Конечно же, преподаватели курса не обойдут своим вниманием и новые реалии event-индустрии и поделятся технологиями, которые помогут организаторам событий грамотно распределить имеющиеся ресурсы и вернуться к активной культурной жизни в «новой норме».