English Версия для слабовидящих
 
   
 
Комитет по культуре Санкт-Петербурга
Информация для МГН
Противодействие коррупции
Горячая линия по вопросам оплаты труда
Независимая оценка качества образования
Цифровой генеральный план
 

2021-04-01 :: 6 апреля состоится четвертый модуль международной образовательной программы Future of Festivals для менеджеров фестивалей и организаторов культурных событий

Институт культурных программ совместно с партнерами проекта “Contents for Cross-Cultural Events – C3E” объявляет о дате проведения четвертого модуля международной образовательной программы Future of Festivals для менеджеров фестивалей и организаторов культурных событий. Тема модуля – “From sponsorship to the real deals in the festival biz“.

Спикерами модуля станут крупнейшие специалисты в области управления проектами и формирования эффективной коммуникации с получателями услуг. Легендарный финский промоутер Ричи Маттила поделится уникальными практическими советами по организации и планированию события, раскроет важную инсайдерскую информацию, касающуюся event-индустрии, а также порассуждает о роли и успешном развитии фестивалей в местных, национальных и трансграничных условиях.

Ричи Маттила — генеральный директор и владелец компании Säätö Ltd с более чем 20-летним опытом работы в России. Создав компанию по успешной советской модели в партнерстве с компанией Live Nation, Ричи смог наладить связи с ведущими промоутерскими компаниями и международным туристским сообществом. За годы своей работы Ричи сотрудничал с такими группами и исполнителями как Rolling Stone, 30 Seconds to The Mars, Slash, Red Hot Chili Peppers, Marilyn Manson, Slayer, Metallica, Madonna, Shakira, Khaled, Los Lobos, Elton John, Peter Gabriel, Charles Azanavour, Jerry Lee Lewis и многими другими.  

Оути Раатикайнен предложит набор реально действующих инструментов для финансирования и спонсорства мероприятий и фестивалей. Что фестиваль может предложить потенциальному спонсору. Что спонсор ожидает получить? Как правильно измерить и подтвердить результаты? Как грамотно представить свое мероприятие? Почему бренды имеют значение? Что означают социальные сети и гибридные медиа с точки зрения спонсорства?

Кураторы направления по сервис-дизайну Тиина Икконен и Санна Хаапонен расскажут об инструментах и последних трендах в разработке услуг в событийной сфере.

Приглашаем участников программы к интересной и плодотворной работе на модуле!

Напоминаем, что образовательная программа Future of Festivals реализуется Институтом культурных программ и Университетом прикладных наук Юго-Восточной Финляндии (XAMK) в рамках международного проекта “Contents for Cross-Cultural Events – C3E”.

Контактное лицо в Институте культурных программ:
Ирина Ковшарова
e-mail: develop@spbicp.ru или spbicp@mail.ru
+7 (812) 571 58 38

« К списку новостей