Педагогика в системе дополнительного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
профессиональной переподготовки (250 ак.ч.)

Цель реализации

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых.

Цель вида профессиональной деятельности: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Категория слушателей

Педагогические работники учреждений дополнительного образования, а также иные заинтересованные должностные лица, не имеющие профильного образования в области педагогики.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

250

Форма обучения

Очная

Структура программы

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования

Модуль 2. Общая педагогика и психология.

Модуль 3. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе дополнительного образования.

Модуль 4. Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

ПК.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе, семинарах и др.).

Промежуточная аттестация по модулям программы проводится в форме зачета.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме защиты итоговой аттестационной работы.

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права ведения нового вида профессиональной деятельности в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» 

Институт культурных программ опубликовал план реализации программ дополнительного профессионального образования

На сайте Института размещен официальный документ, регламентирующий проведение дополнительных профессиональных программ на 2023 год.

Подробнее...

Поздравляем с ленинградским днем победы!

Дорогие петербуржцы, защитники Ленинграда и жители блокадного города! От всей души поздравляем вас с днем полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады!

Подробнее...