Конкурс президентских грантов на реализацию проектов в области культуры, искусства и креативных индустрий

15 июня стартовал прием заявок на Конкурс президентских грантов для некоммерческих и коммерческих организаций, муниципальных учреждений и организаций, а также индивидуальных предпринимателей.

XXII Российско-Финляндский культурный форум пройдет онлайн 24 сентября 2021 г.

Организаторы Российско–Финляндского культурного форума сообщили о проведении мероприятий в формате онлайн-сессий.

Итоги заседания Топонимической комиссии

11 июня 2021 года состоялось очередное заседание Санкт-Петербургской межведомственной комиссии по наименованиям (Топонимической комиссии).

Завершился международный образовательный семинар «Музыкальный театр для детей и подростков»

Сегодня завершился двухдневный семинар «Музыкальный театр для детей и подростков», который проходил в Санкт-Петербурге в рамках XVIII Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин». Насыщенная программа и выступления спикеров по наиболее острым темам привлекла участников из разных уголков России.

Вебинары по кросс-инновациям для представителей креативных индустрий

Партнерство Северного измерения в области культуры (NDPC) и Центр перекрестных инноваций в Гамбурге Kreativ Gesellschaft приглашают принять участие в вебинарах для перспективных креативных предпринимателей, которые заинтересованы в получении новых знаний об идее и потенциале кросс-инноваций и значении креативных идей для их развития.

Семинар «Прикладные аспекты топонимической деятельности»

23 июня 2021 г. в Институте культурных программ состоится семинар «Прикладные аспекты топонимической деятельности», посвященный обсуждению прикладных проблем современной городской топонимики.

4 июня завершился курс повышения квалификации «Маркетинг услуг в сфере культуры». Поздравляем наших слушателей с успешным окончанием учебы!

Курс «Маркетинг услуг в сфере культуры» продолжался в течение четырех недель, на протяжении которых высококвалифицированные преподаватели провели занятия по таким темам как позиционирование организации в экономике впечатлений; тенденции построения коммуникации с целевой аудиторией проекта; создание цифровой экосистемы и продвижение услуг организаций культуры; коллаборации и сотрудничество в сфере культуры и многие другие.