Возрастная психология

Цель реализации

Качественное изменение (совершенствование) профессиональных компетенций, необходимых для последующей успешной реализации психолого-педагогического подхода в сопровождении обучающихся, с учетом психофизиологических норм, индивидуальных способностей и новообразований возраста

Категория слушателей

Педагогические работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дополнительного образования, методисты системы дополнительного образования, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, специалисты, интересующиеся вопросом организации образовательного процесса с учётом специфики современного дополнительного образования.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

16

Форма обучения

Очная

Структура программы

Психологические особенности детской аудитории слушателей. Особенности взаимодействия с детской аудиторией в зависимости от возрастного этапа развития ребенка. Особенности зрительного восприятия ребенка.

Стадии эмоционального, когнитивного, морально-этического развития ребенка.

Представление о типах темперамента, эмоций, влияющих на эффективность восприятия материала.

Конструктивное и манипулятивное взаимодействие. Техники противостояния манипуляциям. Техники снижения эмоционального напряжения при конфликтных ситуациях в коллективе.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

Способность использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями (ПК-1).

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе, семинарах и др.).

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета.

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Возрастная психология" принимаются на сайте, а также по тел. 8-921-322-74-92 и по эл. почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новые топонимы Петербурга: об истории и практике наименований

Ольга Гаазе рассказала о новых названиях топонимических объектов Санкт-Петербурга в эфире программы «Местное время. Вести-Санкт-Петербург» на телеканале «Россия».

Подробнее...

Эксперты обсудили вопросы развития инклюзивных культурных практик в России

19 ноября в Москве состоялся круглый стол «Инклюзивная культура: приоритеты и перспективы», организованный в рамках федерального проекта «Инклюзивный Дом искусств». Одним из участников и приглашенных спикеров мероприятия стала Ирина Кизилова, заместитель директора Института культурных программ.

Подробнее...