АННОТАЦИЯ к дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

Наименование программы

Эффективные коммуникации с посетителями учреждений культуры

Цель реализации

Повышение уровня профессиональной коммуникативной и конфликтологической компетентности, а также совершенствование психологической составляющей процесса взаимодействия персонала организации, оказывающей услуги в сфере культуры, с посетителями учреждений культуры с целью оптимизации этого процесса и повышения эффективности деятельности учреждения в целом (увеличение объема продаж услуг и повышение качества обслуживания посетителей).

Категория слушателей

Руководители и специалисты служб гостеприимства музеев, служб приема посетителей, руководители и специалисты отделов учреждений культуры, напрямую взаимодействующих с посетителями. Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.     Критерии и алгоритм  эффективного делового общения

2.     Ступени коммуникации

3.     Освоение техник активного слушания

4.     Аргументация принятых решений и влияние на позицию партнера

5.     Управление диалогом

6.     Структура и правила бесконфликтного поведения

7.     Техники и инструменты управления конфликтом

8.     Формулирование просьб, замечаний и запретительных фраз

9.     Коммуникативная компетентность или эффективные коммуникации

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

Способность/готовность:

ПК.1. Вести эффективные деловые коммуникации с посетителями учреждений культуры.

ПК.2. Профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

ПК.3. Использовать различные коммуникационные формы и психологические приемы для поддержания эффективного диалога с различными группами посетителей.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по разделам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, решение кейсов, участие в учебной работе, тренингах, деловых играх и др.). Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (круглый стол).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Эффективные коммуникации с посетителями учреждений культуры" принимаются на сайте, а также по тел. (812) 570-65-97

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Институту культурных программ – 28 лет!

13 июля 2021 года исполняется 28 лет с основания Института культурных программ.

Подробнее...

Российский фонд культуры открывает конкурс заявок на гранты для проектов-участников XXII Российско-Финляндского культурного форума

Прием заявок продлится с 1 июля до 1 сентября 2021 года. Российский фонд культуры – организатор Форума с российской стороны – примет заявки от организаций, которые стали частью подтвержденной партнерской пары XXII Российско-Финляндского культурного форума.

Подробнее...