ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 
профессиональной переподготовки (250 ак.ч.)

Цель реализации

Формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых.

Цель вида профессиональной деятельности: организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Категория слушателей

Педагогические работники учреждений дополнительного образования, а также иные заинтересованные должностные лица, не имеющие профильного образования в области педагогики.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

250

Форма обучения

Очная

Структура программы

Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование системы дополнительного образования

Модуль 2. Общая педагогика и психология.

Модуль 3. Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности в системе дополнительного образования.

Модуль 4. Современные образовательные технологии в системе дополнительного образования.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

ПК.1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся при решении задач обучения и воспитания.

ПК.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.

ПК.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (опрос, собеседование, участие в учебной работе, семинарах и др.).

Промежуточная аттестация по модулям программы проводится в форме зачета.

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме защиты итоговой аттестационной работы.

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Диплом о профессиональной переподготовке с предоставлением права ведения нового вида профессиональной деятельности в области педагогической деятельности в дополнительном образовании детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» 

Человек с инвалидностью в кино: возможности и перспективы

Сегодня, 19 апреля, в рамках Балтийского культурного форума на экспертной площадке «Территория инклюзии в культуре: человек с инвалидностью в киноиндустрии» представители культуры, образования и социальной сферы обсудили современные тенденции развития социокультурной инклюзии.

Подробнее...

Барды из Pellev-клуба выступят в медиацентре «Культура Петербурга»

25 апреля  в медиацентре «Культура Петербурга» пройдет очередной вечер клуба «Четвёртый Четверг», традиционно посвященный поэзии и авторской песне.

Подробнее...