Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки

Цель реализации

Повышение уровня профессиональной коммуникативной и конфликтологической компетентности, а также совершенствование психологической составляющей процесса взаимодействия персонала общедоступной библиотеки, оказывающего услуги в условиях единой системы обслуживания, с целью оптимизации этого процесса и повышения эффективности обслуживания

Категория слушателей

Специалисты отделов обслуживания общедоступных библиотек.

Требования к уровню образования: наличие среднего профессионального или(и) высшего образования.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Критерии и алгоритм  эффективного делового общения.

2.    Ступени коммуникации .

3.    Освоение техник активного слушания.

4.    Аргументация принятых решений и влияние на позицию партнера.

5.    Управление диалогом.

6.    Структура и правила бесконфликтного поведения.

7.    Техники и инструменты управления конфликтом.

8.    Формулирование просьб, замечаний и запретительных фраз.

9.    Коммуникативная компетентность или эффективные коммуникации.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

Способность/готовность:

ПК.1. Вести эффективные деловые коммуникации с посетителями учреждений культуры.

ПК.2. Профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности.

ПК.3. Использовать различные коммуникационные формы и психологические приемы для поддержания эффективного диалога с различными группами посетителей.

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по разделам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, решение кейсов, участие в учебной работе, тренингах, деловых играх и др.). Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (круглый стол).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Эффективные коммуникации в условиях единой системы обслуживания посетителей библиотеки" принимаются на сайте, а также по тел. (812) 570-65-97

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Открыт прием слушателей на программу профессиональной переподготовки "Экскурсовод"

Институт культурных программ приглашает пройти обучение по программе профессиональной переподготовки "Экскурсовод". 

Подробнее...

Открыта регистрация участников XXII Российско-Финляндского культурного форума

XXII Российско-Финляндский культурный форум пройдет онлайн 24 сентября. В этот день все желающие и интересующиеся международными культурными проектами могут бесплатно принять участие в деловой программе и просветительских семинарах Форума. Регистрация проходит по ссылке и продлится с 13 по 20 сентября.

Подробнее...