Маркетинг услуг в сфере культуры

Цель реализации

Формирование профессиональных компетенций в области маркетинга услуг для сотрудников учреждений культуры, необходимых для профессиональной деятельности, а также повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей

Руководители и специалисты структурных подразделений всех видов учреждений культуры: директоров, заместителей директоров, руководителей и специалистов отделов развития, маркетинга и PR, менеджеров проектов.

Требования к образованию: лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и(или) высшее образование.

Общая трудоемкость (ак.ч.)

36

Форма обучения

Очная

Структура программы

1.    Позиционирование организаций культуры. Ценность культурных благ и новые запросы аудитории.

2.    Модели поведения потребителей. Исследование рынка и исследование аудитории.

3.    Развитие аудитории. Visitor studies – современные методы работы с аудиторией.

4.    Цифровая экосистема и продвижение услуг организаций культуры.

Планируемые результаты освоения программы

Перечень профессиональных компетенций:

готовность к работе в контентном проекте, разных сферах социокультурной деятельности, участию в планировании, разработке, документационном обеспечении и запуске интернет-проектов (ПК-1);

способность разрабатывать и создавать контентные интернет-проекты с учетом конкретных технологических, эстетических, экономических параметров (ПК-2).

Форма (ы) оценки качества освоения программы

Текущий контроль по темам программы проводится в неформализованной форме контроля (собеседование, участие в учебной работе и др.).

Итоговая аттестация слушателей проводится в форме зачета (разработка и защита проекта).

Документ, выдаваемый в результате освоения программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 

 

Заявки на участие в программе повышения квалификации "Маркетинг услуг в сфере культуры" принимаются на сайте, а также по тел. (812) 570-65-97

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Завершился международный образовательный семинар «Музыкальный театр для детей и подростков»

Сегодня завершился двухдневный семинар «Музыкальный театр для детей и подростков», который проходил в Санкт-Петербурге в рамках XVIII Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей «Арлекин». Насыщенная программа и выступления спикеров по наиболее острым темам привлекла участников из разных уголков России.

Подробнее...

Вебинары по кросс-инновациям для представителей креативных индустрий

Партнерство Северного измерения в области культуры (NDPC) и Центр перекрестных инноваций в Гамбурге Kreativ Gesellschaft приглашают принять участие в вебинарах для перспективных креативных предпринимателей, которые заинтересованы в получении новых знаний об идее и потенциале кросс-инноваций и значении креативных идей для их развития.

Подробнее...